Голова команды разрабов шутера от главного личика Bodycount узнаваемый художник Стюарт Блэк Stuart Black сказал будто в истоке процесса сотворения забавы он намеревался воплотить в ней полновесную кооперативную кампанию Но из из за разных сюжетных факторов от данной затеи довелось отрешиться Наверное было полностью естественным решением и мне было тяжело разговаривает он в интервью Destructoid В сюжетной доли забавы имеется некоторое количество главных факторов в каких жизненно нужно чтоб инвестор был сам чтоб он ощущал себя в совершенной изоляции Тогда я шибко переживал и длинно задумывался каким образом разрешено обойти данные факторы но они совсем шибко были привязаны к сюжету Прибрать данные факторы из забавы было невозможно этак будто от кооператива довелось отрешиться Невзирая на все данные трудности в Bodycount станет вероятность забавы вдвоем но никак не в основной сюжетной кампании для данного станут сделаны особые кооперативные миссии в манере Spec Ops в Modern Warfare 2 которые сообразно словам Блека станут длиннее и разнороднее Вывод Bodycount в версиях для PS3 и Xbox 360 предполагается в истоке последующего года