На конференции Konami было поведано немало деталей о Metal Gear Solid: Rising. Основной упор делается на способностях клинка главенствующего богатыря, Райдена, пришедшего на замену старине Снейку. Катана сумеет кромсать полностью все. Неприятель? Пополам. Из-за противником стоит лампионный столб? Никак не гроза, перерубим и его. Каменная колонна? Просто. Кар? Недостает заморочек. Наиболее основное, будто станет вероятность буквально сориентировать, как вести сечение. При ударе разрешено умедлить время, и особая плоскость продемонстрирует путь, сообразно коему пройдет острие. И будьте убеждены, ежели на его пути окажется лишь 1 десница либо полголовы соперника — срез пройдет конкретно вслед за тем, в каком месте необходимо.
Щепетильная нарезка сообразно соперникам станет нужна. Доли их кибернетических тел разрешено заделывать себе и, к примеру, выхлебать из их энергию. Какая конкретно внутренность достанется удовлетворенному Райдену — находится в зависимости от места, направленности и глубины разреза.
Минеш Кимура, голова команды разрабов, объявил, будто стелс-составляющие никуда никак не исчезнут, желая и станут значительно переработаны спасибо акробатическим возможностям главенствующего богатыря и его способности атаковать с вышины. Ныне наверное станет "охотницкий стелс", красться сзаду, как Снейку, нужно еще реже. В том количестве и поэтому, будто прыть забавы значительно выпастет.
Содержание Rising развернется меж событиями 2-ой и 4 доли телесериала и раскроет нам много загадок о становлении Райдена, о том, как он из снейкоподобного разведчика перевоплотился во всевластного кибернетического ниндзя, останавливающего военные корабли нагими руками. Забава выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в 2011 году.