В начале 2010 года, если помните,
случилась натуральная бомбардировка
слэшерами: с разницей в несколько
недель вышли Bayonetta, Darksiders и
Dante’s Inferno. В рецензиях на них мы
повторяли одну и ту же мантру:
«Интересно, что на это ответит
God of War 3?» Так вот, God of War 3
ответил так, что все вокруг аж
закачались.
SIMBION – это сборка нескольких модов в единое целое, а именно АМК, ABC,
SRP, СЯКа, с некоторыми дополнениями. Одной из особенностей которого
являются новые переходы, езда на машинах, новые монстры, артефакты, и
много всего интересного.
Внесенные изменения: 0.1.
Добавлены коды из "Arena_Extension_Mod" (v.0.3.2); 0.2.
Возвращен/интегрирован мод "Interactive Music Mod" (v.1.2 АМК/xStream); 0.3.
Добавлен "Stories revival mod" (авт: Red75, "Истории у костра"); 0.4.
Обновлены и переконвертированы звуки, ранее присутствовавшие в сборке; 0.5.
Добавлены звуки оружия из "S.T.A.L.K.E.R`s sound remake" v.2.0; 0.6.
Обновлен "Panoramic Mod" до v.1.78; 0.7. Интегрирована расширенная
система рангов (по материалам SHoC_patch_v1.1); 0.8. Добавлена
система начисления призовых/штрафных очков "мастерства"; 0.9.
Переработаны вертолетные функции (могут высаживать десант); 0.10.Доработана
система случайных и уникальных тайников; 0.11 Добавлено сохранение
"случайных" наград за задания; 0.12.Начата интеграция кодов АМК
вер.1.4.1 и НЛС вер.5.х (частично заглушено); ... и др. изменения
...
Система расширеных рангов (Extenden_Ranks). Ранги
присваиваются за: 1. Накопление опыта в Зоне (расширениеимеющейся
системы "Новичок-Мастер"). 2. Накопление капитала. 3. Сбор
артефактов. 4. Сбор информации (источник - собранные ПДА) 5.
Убийства членов группировок. 6. Заказные убийства мутантов по
заказу.
Награды за очередной ранг выдают соответсвующие
персонажи: 1. Волк 2. Сидорыч 3. Сахаров 4. Скряга 5.
Шатков (сталкер в Баре) 6. Сталкер-Охотник (в Баре)
"Master
Rank" Дополнительно введена система призовых/штрафных очков
"мастерства" (on -25 до +25), влияюшая на: 1. Вероятность нахождения
случайных/уникальных тайников или денег с трупов; 2. Вероятность и
кол-во случайных наград за квесты; 3. Квототы для получения рангов
по системе Extenden_Ranks. 4. ... и др. события, которые внесены и
будут вноситься в сборку.
Очки снимаются: 1. - по 1
очку - За нахожение в Зоне менее 1-2 часа игрового времени. (очко
снимаетчя при использовании сэйва с малым кол-вом времени нахождения в
Зоне) 2. - по 0.1 очку - за каждое сделаное сохранение (в том числе и
F6 - квиксэйв). (штрафные 0.1 очка снимаются сразу - расплата за
"безопасность") За период нахождения в Зоне от ~1.5 до 8 часов очки
не снимаются и не начисляются. Очки начисляются (по +1 очку) за
каждые 4+х (х - увеличивается) часа сверх 8-ми часов непрерывного
нахождения в Зоне. Примечание: Переходы между локациями не являются
перерывами в "непрерывном" нахождении в Зоне и автосэйвы можно
использовать без штрафных очков. Т.е. если Вам не не хочется терять
очков, но необходимо сделать перерыв в игре - дойдите до перехода на
другую локацию и перейдя, можете выйти из игры. Автосэйв в этом случае
будет вашим "безштрафным и непрерывным" продолжением игры. Примечание2:
Описание написано "на скорую руку", далеко не полное, будет
отредактировано и дополнено.
Содержание
фикса:
- f1.1. Исправлены ошибки с диалогами о рангах; -
f1.2. Исправлены ошибки в наградах за ранги; - f1.3. Устраняет
ошибки отсутствующих моделей и текстур; - f1.4. Нормализованы
критерии достижения рангов и вероятности тайников и т.п; - f1.5.
Исправлены "вертолетные" ошибки; - f1.6. Поправлен загрузочный
экран;
- f2.1. Изменен (исправлена ошибка) "all.spawn"
(требуется начало новой игры); - f2.2. Устранена ошибка с вылетом
диалога с Долговязым (заглушено); - f2.3. Ну уровне игры "новичок"
штраф-очки за F6 не начисляются; - f2.4. Призовые/штрафные очки
отображаются в ПДА; - f2.5. Изменена текстура и иконка wpn_sig550
(авт. Алексеич); - f2.6. Исправлена ошибка в модуле
"Arena_Extension_Mod";
- f5.1. Исправлена ошибка с модификацией оружия
у Скряги; - f5.2. Увеличена квота на размер сохраняемых данных; -
f5.3. Исправлена ошибка квеста костюма для Крота; - f5.4. Мелкие
"косметические" правки текстов и описаний; - f5.5.
Правка/оптимизация различных функций ...;
Установка
SIMBION v3.0 rc9: 1. Вариант 1 - запустите setup.exe из папки
распакованного архива. 2. Вариант 2 - скопируйте вручную папку
"gamedata" из архива в директорию с уже установленной игрой. Если у Вас
уже есть такая папка удалите ее или переименуйте, например в
"gamedata-bak" 3. По умолчанию сборка устанавливается на официальный
патч версии 1.0006 (или 1.0005). Если у вас версия игры с патчем версий
1.0004: скопируйте соответствующий адаптированный вариант файла
"system.ltx" из папки "Адаптация_под_патчи", заменив исходный. 4.
Если у Вас не "древняя" звуковая карта/чип можете попробовать обновить
модуль обработки звука скопировав папку 'bin' поверх имеющейся. (файл
'OpenAL32_src.dll' - файл оригинальной игры, переименуйте его в
'OpenAL32.dll' если хотите вернуть звук обратно)
Установка
фикса: Скопируйте папку 'gamedata' из архива в директорию с
установленной игрой (т.е. папка 'gamedata' копируется поверх уже
имеющейся, НЕ удаляйте ее!) Примечание: Не устанавливайте фикс на
фикс, ставьте только последнию версию фикса.
Все! Удачи в
игре!
Если всё правильно установлено, номер сборки должен
выглядеть так:
"S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl” v1.0004 multiMod
"SIMBION” v3. Orc9+5 (080802)
"S.T.A.L.K.E.R. shadow of
chernobyl” v1.0006 multiMod "SIMBION” v3. Orc9+5 (080802)