В начале 2010 года, если помните,
случилась натуральная бомбардировка
слэшерами: с разницей в несколько
недель вышли Bayonetta, Darksiders и
Dante’s Inferno. В рецензиях на них мы
повторяли одну и ту же мантру:
«Интересно, что на это ответит
God of War 3?» Так вот, God of War 3
ответил так, что все вокруг аж
закачались.
S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.4.4 + надстройки (2010/RUS/ADDON)
Обновленая версия популярного мода для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти -
Sigerous Mod, вносящее массу изменений и дополнений в игровой процесс и
опции. Идеей мода является создание собственной сюжетной линии,
введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и
расширяющих оригинальный игровой мир.
Год выпуска: 2010 Предназначение:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge
или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или
1.6.02 (Лучше не играть на патче 1.6.00) Язык: Русский Таблетка:
не требуется Размер: 417 MB
Краткий список
изменений - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных
квестов (43) - Организовано большое количество сцен. - Огромное
кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС,
практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. -
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. -
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. -
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. -
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое
явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации
персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер,
и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. -
Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на
редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя.
Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем
при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В
линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены
четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно
вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения
частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана
система механических модификаций, благодаря чему теперь при
модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во
фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между
локациями. - И многое другое.
Версия 1.4.4: •
Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина
"Книги". • Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам,
теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже
если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом
верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр
мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не
защитывается. • Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать
гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил. • Новый квест за
группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная
работа". • С включением из
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра
create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное
подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега
Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2
отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА. • Опции
мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор",
теперь функционируют вне зависимости друг от друга. • Увеличены цены
механических апгрейдов на 50%. • И другие мелочи.
Оптимизация ШАГ
1. Установите поверх мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar ШАГ
2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с
помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition
= true create_anomaly_permition = true create_mines_permition =
true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition
= false create_mines_permition = false ШАГ 3. По
возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором
установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру
или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В
появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом
окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать
SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните
игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив
сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры,
возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь
чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет
идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой
отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Также добавлено: -
Фикс для v1.4.4 (FIX_DLYA_1.4.4_13.05.10.zip), - Надстройки - 42Мб
(SGM_COP_Customs.zip), - NO BUMP - 300Кб (No_Bump_v1.0.rar) - (Совет
от автора мода:"Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко
говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от
авторов: Celdor, здесь -Kryak-"), - Фикс (FIX_ALFas_13.05.10.rar), -
Прозрачный инвентарь - 600Кб (Custom[Inventory_Transparency].exe), -
Новая погода - 29Мб (Custom[New_Weather].exe), - Немецкая озвучка
наёмников - 14Мб (Custom[German_Mercenary].exe), - Украинская озвучка
бандитов - 13Мб (Custom[Ukrainian_Bandits].exe).
Установка: 1.Перед
установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите
инсталлятор версии 1.0 и следуйте его инструкциям 3.После установки
мода обязательно начните новую игру.
Можна уже не играть на
"статическом освещении" - автор мода решил проблему битых сохранений и
закрытых дверей.