В начале 2010 года, если помните,
случилась натуральная бомбардировка
слэшерами: с разницей в несколько
недель вышли Bayonetta, Darksiders и
Dante’s Inferno. В рецензиях на них мы
повторяли одну и ту же мантру:
«Интересно, что на это ответит
God of War 3?» Так вот, God of War 3
ответил так, что все вокруг аж
закачались.
Название: Stronghold - Цитадель Мультиплеер: Интернет,
локальная сеть Разработчик: Firefly Studios Издатель: Gathering
of Developers Издатель в России: 1C Локализатор:
Логрус Дата выхода: 22 октября 2001 Жанр: RTS Минимальные
требования: CPU 300 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video Рекомендуемые
требования: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video Размер: 665Мб
Каждый
год игровая индустрия делает стремительный рывок в направлении
визуального качества новых продуктов. Но получается, разработчики
уделяют все меньше и меньше внимания тому, что мы называем "геймплей". В
результате на прилавки попадают красивые пустышки, бьющие рекорды
продаж, но не способные удержать вас за компьютером более часа.
Stronghold
— редкий пример современной игры, где основной акцент сделан не на
графику, а на общую игровую концепцию, требующую времени, чтобы в ней
разобраться, но с лихвой окупающую затраченные усилия.