Жанр: 3D / 3rd Person / RPG
Производство: 2011 г.
Об игре:
Прошло 3 месяца с момента окончания событий оригинальной игры.
Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив
короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в
самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает
собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает
правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков.
Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные
земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом
лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках
Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс,
Золтан), так и новые знакомые.
Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего
прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на
действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Множество вариантов развития:
Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в
зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает
возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня,
перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
Индивидуальный стиль:
Комбинирование трех параметров персонажа - владение мечом, искусство
магии и алхимия - позволяют создать героя в соответствии желаниями и
взглядами каждого игрока.
Новый уровень свободы:
Три независимых сюжетных линии произвольно переплетаются между собой.
Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игроков,
которые в результате и приведут к одной из нескольких альтернативных
концовок.
Героев не меняют:
Игроки вновь выступят в роли Геральта, профессионального охотника на
всевозможную нечисть и главного героя саги Анджея Сапковского.
С мечом в руках:
Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако
отличается высокой динамикой и большей свободой для принятия тактических
решений.
"Живой" мир:
Все события, происходящие в мире "Ведьмака", взаимосвязаны, имеют
собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в
соответствии со своими целями и убеждениями.